Главная Статьи Крупнейшая мировая выставка HEIMTEXTIL Hannover, Germany. Часть вторая

Крупнейшая мировая выставка HEIMTEXTIL Hannover, Germany. Часть вторая

Три секции в одном объеме

Новая книга «Newtrendbook» включает три секции. Первой секцией является книга, отображающая четыре темы тенденции, основанные на материалах, проектах и цветах. Второй секцией является цветовая палитра, которая смотрит на ряд новых цветов в трендовом движении и может использоваться в качестве инструмента, чтобы работать с разнообразными цветами и оттенками.

Наконец представлена передовая статья, которая иллюстрирует преобладающую «Well-being 4.0’» (Благосостояние 4.0’) тенденцию. Передовая статья смотрит на использование промышленного производства, чтобы обратиться к чувствам, помещает центр внимания в ценные и полезные минеральные продукты и терапевтический текстиль и определяет, какие цвета формируют чувство благосостояния.

Новое местоположение для «'Тематического парка».

Как самая большая ярмарка в мире среди производителей домашнего и контрактного (коммерческого) текстиля, выставка HEIMTEXTIL играет специальную роль как индикатор тенденций и метрику первоклассного, хорошо разработанного текстиля с инновационной функциональностью.

Именно этим объясняется успех выставки с момента возникновения и до сегодняшних дней,  ведь выставочная компания MESSE FRANKFURT получил именной бренд HEIMTEXTIL в стадии зарождения и реализации с 1991 года и последовательно расширяла его с тех пор. Каждый год этот глобальный форум с международными производителями и разработчиками раскрывает самые важные тенденции и поведенческие тренды.

Это дает промышленным и частным поставщикам и производителям продуктов текстиля, а также разнообразным творческим и дизайнерским группам и оргнаизациям, проектным и сметным компаниям весьма ценные советы и надежные прогнозы тенденции. Для такой крупнейшей глобальной выставки как HEIMTEXTIL 2016 менеджеры ярмарки продолжают понятие 'Тематического парка', развитое в предыдущем году для HEIMTEXTIL 2015.

Эта оригинальная платформа переезжает впервые в зал 6.0, где у этого есть много пространства, и будет представлена как единая и цельная витрина. Развитие 'Тематического парка', изменения и и внедрение, сопровождающая книга и новый веб-сайт - исключительная ответственность WGSN Group из США.

Комментарии Написать комментарий

* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению

Задать вопрос

* - поля, обязательные к заполнению


Карта проезда

Авторизация пользователей

Ваш email *

Ваш пароль *

Забыли пароль?