Программа для покупателей деревянных и бамбуковых полов.
Эксперты по дереву и бамбуку из Австралии, Италии, Малайзии, Гонконга, Новой Зеландии, Испании и США посетили встречи B2B с производителями-экспонентами. Целью этой программы является расширение делового сотрудничества между международными покупателями и отечественными поставщиками деревянных и бамбуковых напольных покрытий.
«У меня был приятный опыт участия в« Программе размещения покупателей деревянных и бамбуковых полов с DOMOTEX asia / CHINAFLOOR », - сказала Глория Сьерра Мале из Distiplas, Испания. «Это очень полезный способ познакомиться с местными компаниями. За один день до ярмарки у меня было много хороших контактов, поэтому я могла следить за выставочными днями на их стендах ».
Австралийская делегация
Совместно с Австралийской ассоциацией лесопиления (ATFA), 38 австралийских покупателей отправились в специальный тур по деревянным залам выставки, чтобы расширить взаимодействие на месте и деловое сотрудничество с ведущими китайскими участниками выставки.
Успешное возвращение роскошных брендов
Третий выпуск Luxury Brands Carpet Show был фаворитом для посетителей, приветствуя как новые, так и возвращающиеся дизайнерские компании. Куратор журнала COVER, павильон был вновь создан в качестве смотровой площадки в стиле галереи, которая, естественно, привела посетителей к ковровому искусству каждой компании. Открыв свои двери эксклюзивным коктейлем для общения, этот район стал связующим звеном международных брендов элитных ковров высшего класса и местных дизайнеров интерьера. В рамках выставки Luxury Brands в 2019 году экспоненты и журнал COVER провели серию бесед на тему ковров и их значения для интерьеров и будущих тенденций ковров.
автор статьи Болатбек Сандыкбаев