Полный производственный диапазон, под вывеской "MadeinGermany", был успешно представлен на стенде площадью 40 м² с продукцией от компании Küberit. Это дало возможность компании Küberit представить более двух тысяч новинок для потенциальных клиентов из Азии, а также открывающиеся возможности недавно приобретенной цифровой технологии печати для нанесения на поверхность отделочных элементов напольных покрытий.
Стенд привлек огромное количество посетителей не только из Азии, но также и из Австралии и США. Посетители могли получить обзор широкой номенклатуры изделий, а также практическую демонстрацию сгибаемых профилей, используемых при отделке ковролина, ламината и искусственной травы.
Osmo представило инновации.
Многочисленные международные посетители открыли для себя совершенно новые продукты и разнообразной цветовой гамме на обширном стенде от Osmo Holz und Color. Кристиан Кордес (ChristianCordes), исполнительный директор Osmo, был чрезвычайно рад: "DOMOTEX Шанхай явился для нас полным успехом в этом году также. Мы уже с нетерпением ждем следующего года". Среди основных моментов, которые были представлены, был оптимизированный диапазон отделки деревянных изделий с использованием воска, а также новый цветной сетло-серый тон, который был добавлен к ряду Оттенков Polyx®-Oil. Посетители также сочли живые демонстрации особенно интересными.
STAUF идет в Азию: nǐ hǎo из Шанхая
STAUF представил еще раз в DOMOTEX asia/CHINAFLOOR всю номенклатуру изделий компании, включая разнообразные технологии сырья. Поскольку, в дополнение к клеям для паркета и напольных покрытий, продемонстрированы продукты STAUF для промышленного производства с гарантией по эксплуатации. Клеевые продукты смогли произвести на экспертов и обычных посетителей неизгладимое впечатление практическим использование продукта: образцы клеев на нетканой ткани, стандартных поверхностях и заполнителях прошли через многие любознательные руки. Новые инсталляционные видео покрытий, которые мерцали без остановки через плоские экраны в Шанхайском выставочном зале, как оказалось, явились реальной приманкой для глаз любознательных потребителей таких напольных покрытий, как ковролин, ламинат, искусственная трава.
автор статьи Болатбек Сандыкбаев